Чат-боты — это роботизированные программы, которые способны проанализировать обращения, выявить в них ключевые слова и запустить в соответствии с результатом алгоритмы действий. Тонко настроенный чат-бот иногда может целиком закрывать необходимые вопросы и, фактически, заменит операторов.
На странице услуги https://crm.kg/services/chatbot-creating вы можете ознакомиться с информацией о том, что такое боты, какие функции они могут выполнять и для каких отраслей можно использовать.
Также мы разработали подробный бриф-опросник по созданию чат-бота, заполнив который вы можете получить смету по разработке робота в мессенджере.
Наши кейсы по созданию чат-ботов:
- Бот на Whatsapp, Telegram, SMS-номере (4444), телефоне (звонки на IVR) для Газпром Кыргызстан по приему и обработке показаний газовых счетчиков. Подробнее на странице заказчика: https://gazprom.kg/#/info/conacts
- Бот на Whatsapp, Telegram, SMS, телефоне (звонки на IVR) для БишкекВодоканал по приему и обработке показаний водных счетчиков.
- Бот на Telegram для ЖИА по модерированию телеграм-группы с членами ЖИА и публикации объявлений от предпринимателей.
- Бот на Telegram для мигрантов в СНГ - справочные вопросы и помощь при проблемах мигрантов.
- Бот на Telegram для приема заказов на товары и доставку https://t.me/@Order2CRM_bot
- Бот на Whatsapp для приема заказов для курьерской службы.
7. Бот на Telegram для микрокредитной компании - личный кабинет для клиентов (инфо по кредиту, платежи, задолженности, бонусная программа для дисциплинированных заемщиков).
8. Бот на Telegram к Oimo CRM для работы с системой - создание лидов, контактов, обращений, задач и просмотра данных в календаре, закрытие задач, оповещения о событиях в CRM.
Также, если вы хотите простой бот на любых мессенджерах и обрабатывать входящие чаты от клиентов без разработки - используйте наш сервис Chat2Desk.kg.